Компрессоры Boge серия S

Серия S (модели S 31-2, S 30-2, S 40-2, S 50-2, S 60-2, S 61-2, S 75-2, S 90-2, S 100-2, S 101, S 125, S 150, S 151, S 180, S 220, S 271, S 341, SD 40-2, SD 50-2,  SD 60-2, SD 61-2, SD 75-2, SD 90-2, SD 100-2, SD 101, SD 125, SD 150, SF 60-2, SF 100-2, SF 150, SF 220, SF 340). Чтобы узнать стоимость любой модели из серии BODE S, SD, SF, SDF свяжитесь с нами по телефону или при помощи формы связи со страницы Контакты.

Компрессоры BODE серии S являются основными в линейке производимых BOGE компрессоров винтового типа. Всего существует 4 основных модификаций:

  • компрессор BODE S (винтовой)
  • компрессор BODE SD (+ фреоновый осушитель)
  • компрессор BODE SF ( в модификации с частотным регулированием)
  • компрессор BODE SDF (в модификации с частотным регулированием + фреоновый осушитель)

Всасывание воздуха происходит через воздушный фильтр (1). Далее через гибкий провод для воздуха он проходит и подается на клапан всасывания (2), управление которого осуществляется за счет небольшого количества уже прошедшего очистку в сепараторе сжатого воздуха. Данный сжатый воздух контролируется соленоидным клапаном в зависимости от сигналов, поступающих от системы управления. Клапан всасывания служит для открытия или закрытия подачи воздуха к винтовому блоку (4).

В режиме открытого клапана всасывания (т.е. в режиме работы под нагрузкой) происходит всасывание воздуха винтовым блоком (4). При медленном уменьшении объемовполостей между роторами винтового блока и его корпусом происходит компримирование. В режиме закрытого клапана воздух не поступает в винтовой блок, вследствие чего компрессор работает в режиме холостого хода (роторы винтового блока вращаются, но сжатия воздуха не происходит). Компрессорное масло подается в винтовой блок через специальную трубку (3). Это необходимо для: а) уплотнение щелей между роторами и корпусом винтового блока, б) отвода тепла от винтового блока тепла, в) смазки подшипников винтового блока. Для измерения температуры конца сжатия используется специальныйдатчик температуры воздушно-масляной смеси, который интегрирован на выходе из винтового блока.

Образование воздушно-масляной смеси происходит при сжатии в винтовом блоке. Смесь подаются в сепараторный резервуар (5), который играет важную роль в процессе первичного отделения масла от воздуха, которое происходит при ударе частиц масла о стенки.

Сжатый воздух проходить очистку в сепараторном резервуаре, после чего подается на фильтроэлемент тонкой сепарации масла (6). Далее воздух подается на клапан минимального давления/обратный клапан (7). Этот агрегат выполняет две важный функции: а) обратный клапан пропускает воздух только в одном направлении — в направлении движения «из компрессора», б) клапан минимального давления выпускает воздух из компрессора только в том случае, если давление превышает установленный минимум — это свойство является залогом нормальной циркуляции масла. Пробы воздуха берутся для оценки датчиком давления как до попадания в обратный клапан, так и после. Таким образом проходит замер системного (внутри компрессора) и сетевого (в компрессорной сети) давление сжатого воздуха. Для управления клапаном всасывания выделятся небольшая часть прошедшего сепарацию от масла сжатого воздуха. Масло, отделенное от воздуха в фильтроэлементе тонкой сепарации, подается обратно в винтовой блок.

После прохождения через обратный клапан сжатый воздух подается в охлаждаемый вентилятором воздушный теплообменник (9), после чего выводиться из компрессора через открытый шаровой кран.

Компрессорное масло собирается в сепараторном резервуаре и по специальной трубке поступает в термостатический масляный клапан (11) с термочувствительным элементом. Далее масло поступает либо в масляный теплообменник, после которого поступает на масляный фильтр, либо сразу в масляный фильтр. Путь масла зависит от отработки клапана, который фиксирует его температуру. После очистки в фильтре, масло через трубку попадает в винтовой блок.

Ключевые характеристики:

  • оптимально спроектированный путь движения воздуха охлаждения
  • оптимально спроектированный путь движения воздуха охлаждения
  • резервуар в горизонтальном положении
  • внешние фильтроэлементы сепаратора
  • система клиноременного привода GM Drive
  • отсутствие надобности использования шлангов
  • легок в сервисе и использовании
  • система микропроцессорного управления нового поколения